Wiesmann представила во Франкфурте свой самый мощный суперкар

Wiesmann gt mf5. При всей безудержной мощи Wiesmann вполне себе комфортный автомобиль. Немцы, кстати, очень долго добивались идеальных настроек подвески, чтобы на машине можно было ездить не только по треку.
Кирилл Иванов, . Фото Wiesmann

При всей безудержной мощи Wiesmann вполне себе комфортный автомобиль. Немцы, кстати, очень долго добивались идеальных настроек подвески, чтобы на машине можно было ездить не только по треку.

Пока всякие там Ferrari, Lamborghini и Porsche с пафосом представляют свои, безусловно, великолепные спорткары, одна немецкая фирмочка у них за спиной варит собственный коктейль из скорости и адреналина. Вкусный, между прочим, коктейль. Только людям со слабой вестибуляркой его лучше не глотать.

Имя шедевра — Wiesmann GT MF5. Пока никто не видел, немцы выкупили у BMW лицензию на использование 5-литрового V10. Добивались они этого долго, но труды себя оправдали. Только представьте, под капотом автомобиля массой 1380 килограммов разместилось «двигло» от BMW M5, которое еле сдерживает в себе 507 «лошадей» и 520 «ньютонов» момента.

В основе Wiesmann GT MF5 лежит алюминиевый каркас, который, помимо всего прочего, позволил ещё и сбить вес автомобиля до приемлемого уровня.

Представили? А теперь более наглядно и с цифрами. Отщёлкивая передачи 7-ступенчатой секвентальной коробки SMG, Wiesmann GT MF5 успевает добраться до первой «сотни» за 3,9 секунды, а «максималка» у него — 310 километров в час. Средний расход топлива при этом, если производитель не шутит, 14,8 литра на 100 километров.

Не лишним в машине оказался и дифференциал с изменяемой степенью блокировки.

Скажете, такими показателями никого не удивишь? Безусловно, GT MF5 уступает некоторым из своих конкурентов. Но ни один из них не выглядит столь необычно. Поистине, глядя на Wiesmann, можно свернуть шею и сломать челюсть. А уж в этом дичайшем синем безумные формы кузова, сотканного из композитных материалов, и подавно вводят в транс.

Ну а если водитель по какой-либо причине начнёт сам заглядываться по сторонам, от возможного ДТП его для начала попытаются спасти системы ABS и DSC. Ежели ситуация будет совсем аховой, за дело возьмутся трёхточечные ремни и подушки безопасности (и для пассажира тоже). Но лучше до этого не доводить.

Забравшись внутрь, замечаешь, что вся прелесть необычного экстерьера улетучивается. Кокпит довольно прост.

Самый быстрый Wiesmann, продажи которого стартуют весной 2008 года, стоит 178900 евро. Это, согласитесь, деньги. И оставлять их под ближайшим деревом в виде груды композита и алюминия — не лучшее вложение средств.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...