В борьбе за самый экстремальный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования, наметилось обострение. До недавнего времени на это гордое звание претендовал только британский Caparo T1. Что и говорить, дури у этого монстра хоть отбавляй — характеристиками он повергает в шок. Но у него объявился нежданный конкурент.
Как ни странно, беда пришла из Новой Зеландии. Именно там зарегистрирована фирма Hulme Supercars Limited. Ребята из этой конторы вдохновляются достижениями знаменитого земляка Денни Хьюльма (Denny Hulme), чемпиона
Идея спорткара состоит вот в чём. Водитель Hulme F1 должен испытывать всю гамму чувств пилота формульного болида. При этом его «бешеная колесница» обязана в полной мере соответствовать требованиям, которые предъявляются к обычным авто, дабы иметь возможность передвигаться по среднестатистическим дорогам мира.
Эту нелёгкую работу новозеландцы решают уже не один год и близки к завершению. Особое внимание они уделили внешности суперкара. Все дизайнерские эскизы, коих было немало, подвергались так называемому «двухсекундному тесту». Суть в том, что каждый набросок помещался в кипу рисунков уже существующих однотипных машин, после чего галерея демонстрировалась стороннему автолюбителю. Проект признавался негодным, если терялся на фоне других рисунков, и «подопытный» не обращал на него внимания в течение двух секунд. В итоге создатели остановились на варианте, который приснился одному из компаньонов фирмы.
К технической начинке авторы суперкара тоже подошли основательно. В качестве сердца Hulme F1 выступает
Динамических характеристик авто в Hulme Supercars Limited пока не сообщают. Зато ценник уже повесили: на нём значится внушительная сумма в $620 тысяч. Известны и примерные производственные планы: предполагается выпуск нескольких сотен экземпляров, в том числе особой версии