Если отправиться на улицу и попытаться узнать у прохожих, что они знают про компанию Kumho Tyres, то получится интересная картина. Респонденты, далёкие от автомобилей, наверняка ответят, что понятия не имеют о такой фирме. А вот автолюбители, скорее всего, ответят, что так называются среднего класса покрышки, которые чаще всего можно увидеть на корейских машинах. Думаете, это всё? Отнюдь.
Окажись среди участников опроса фанатичные поклонники автоспорта, возможно, они вспомнят, что именно резина Kumho стояла на болиде Lola B05/42, который в классе LM P2 не знал себе равных на последнем
Люди из Kumho (кстати, слово произносится как «Кумо», с ударением на первом слоге, а вовсе не «Кумхо») задумали ни много ни мало, а
За помощью далеко ходить не стали, а обратились к собственному дизайнеру Робу Долтону (Rob Dolton). Сразу скажем, этот парень оказался не промах и выплеснул, наверное, сразу все идеи, которые витали в его творческой голове с малых лет. В результате Epoch (а именно так решили назвать разработку) получил — внимание! — бамбуковое шасси, а кузовные панели сделаны из переработанных покрышек.
Отдельного внимания заслуживает и двигатель. Дело в том, что как такового мотора здесь попросту нет. Болид движется за счёт магнитной левитации. Для тех, кому это красивое словосочетание ничего не говорит, поясним, что эту технологию (имя ей, кстати, Maglev, от magnetic levitation) используют высокоскоростные поезда на магнитной подвеске. Такие «электрички» успешно ездят, причём довольно быстро (рекорд скорости равен 581 км/ч), но вот к автомобилям эти физические эффекты пока что ещё никто не приспособил.
И совершенно не факт, что у Kumho это получится. Ведь пока что компания предъявила лишь