Компания Lobini скоро начнёт продавать суперкар H1

Виталий Кабышев, . Фото Lobini

Lobini Н1 будет оснащаться гидроусилителем руля, ABS, биксеноновым светом, системой мониторинга давления в шинах, датчиками парковки, а также съёмной крышей.

Молодая компания Lobini сейчас занимается подготовкой к производству суперкара Н1. Автомобиль примечателен тем, что практически полностью сконструирован бразильскими специалистами, обладает компактными размерами и незавидной тяговооружённостью.

Кстати, очень похоже, что во главе проектировщиков суперкара стоял инженер, увлекавшийся диетологией. Наверное, благодаря ему снаряжённую массу автомобиля удалось удержать в пределах 1030 килограммов. И в этом нет ничего удивительного, ведь силовая структура Н1 выполнена из карбоновых трубчатых элементов, а внешние кузовные панели из пластика.

Н1 является первым опытом бразильской компании, но специалисты уверены, что на родине автомобиль станет бестселлером.

Преобразовывать энергию сгорающего топлива в механическую призван заслуженный 1,8-литровый турбомотор концерна VW (в этой версии выдающий 180 л.с.), совмещённый с шестиступенчатой механической коробкой. Машина имеет среднемоторную компоновку — двигатель расположен за спинами пассажиров.

Н1, имея в длину 3,72, в высоту 1,18 и ширину 1,8 метра, обладает довольно короткой колёсной базой в 2,4 метра.

А вот динамика по спорткаровским меркам средняя — «сотню» H1 набирает за шесть секунд. Зато максимальная скорость — 240 километров в час. В любом случае, до Lotus Exige — ой как далеко!

Интерьер будет предлагаться в нескольких вариантах. «Музыку» покупатель тоже сможет заказать любую, от простой MP3-«балалайки» до навороченной мультимедийной станции с DVD, «навигацией» и сенсорным ЖК-монитором.

О сроках появления серийных Н1 представители компании пока умалчивают. Тем не менее стоимость в Бразилии озвучена — около 100 тысяч американских долларов! Дорого? Ещё бы! Но в Lobini оптимистично полагают, что машинка будет пользоваться спросом у тех, кто не хочет тратить лишние средства на импортные суперкары. В стране действуют законы, предусматривающие «весёлые» налоговые ставки на привозных «лошадей». Кстати, для рынков США и Великобритании, куда планируют поставлять Н1, цена будет гораздо гуманнее. Становится искренне жаль бразильских автолюбителей…

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...