Своим происхождением экстремальное купе Salica GT, как и вся фирма Salica Cars из Бристоля, обязано другому британскому производителю суперкаров — Noble Automotive. До сих пор Salica Cars специализировалась на тюнинге автомобилей Noble. И вот — первая самостоятельно разработанная модель.
Или почти самостоятельно: Salica GT создана Эшли Гонтом (Ashley Gaunt), который проработал на фирме Noble Automotive три года. Геометрию пространственной рамы из стали и углепластика рассчитывали по основным точкам силовой структуры М12, и компоновка та же: двигатель V6 с системой смазки с сухим картером установлен продольно в базе и приводит задние колёса. Принципиальное отличие углепластикового кузова GT — съёмная секция крыши. Кстати, история фирмы Salica началась именно с производства открытых версий М12: в Noble Automotive делать их раздумали, а Salica подхватила идею.
Свой суперкар Salica Cars предлагает в двух основных вариантах — дорожном и трековом. Цивильную версию оснащают форсированной до 400 л.с. атмосферной фордовской «шестёркой» Duratec 3.5 или с таким же, но
Трековая Salica GTR отличается ещё большей мощностью — 550 сил, наличием дополнительных воздухозаборников, гоночного каркаса безопасности, системы пожаротушения и аварийного отключения массы. И кузов у GTR — легче, хотя и обычная Salica GT весит всего 1025 кг. Обе версии набирают сотню за 3,2 с и развивают 305 км/ч.
В продаже Salica GT появится к концу года. Цены для столь энерговооружённого купе умеренные: 55 тысяч фунтов (70 тысяч евро) за