Небольшую голландскую компанию последние годы лихорадит. Ежегодные убытки, продажа собственной команды F1, падающий уровень производства (
В основе дорожного C8 Laviolette LM85 — алюминиевая пространственная рама, на которую надет цельный кузов — тоже из крылатого металла. На двухместное купе ставят традиционную для фирмы алюминиевую «восьмёрку» Audi 4.2, выдающую 400 сил и 480 Н•м. В паре с немецким мотором работает шестискоростная «механика» Getrag. Крутящий момент передаётся на задние колёса через дифференциал повышенного трения Drexler.
Проблем с узнаваемостью у LM85 быть не должно. Лимитированная версия окрашивается двухцветным колером, оснащается чёрными литыми дисками и углепластиковым задним антикрылом. По желанию заказчика можно бесплатно украсить автомобиль
Выпуск начнётся в этом квартале. Всего сделают символичную партию из 24 машин. Ценники пока не развешаны, но уже известно — два первых собранных купе покажут на двух мероприятиях: в октябре в Саудовской Аравии, поближе к целевой аудитории, и на ноябрьском