Жил-был в Иране мальчик по имени Араш Фарбуд. И грезил ребёнок собственным спорткаром. Но неспокойная обстановка в стране вызвала некоторую напряжёнку со спортивными автомобилями, да и с неспортивными тоже. Для осуществления мечты нужно было ехать в Англию и становиться миллионером. Что он и сделал.
И понеслась: в 1998 году Араш построил машину GT1, напоминающую собой все
Но Араш хотел большего и зарегистрировал ещё одну марку — Arash Cars. Под этой вывеской он намеревался продавать более мощные и эксклюзивные модели. Но никак не мог определиться с внешним видом машины. И вот свершилось: иранский мечтатель почти закончил работу над новым проектом
Помнится, первые скетчи спровоцировали обвинения в плагиате. Мол, автомобиль напоминает Ferrari Enzo! Но иранцу было наплевать на разговоры. Пока щепетильные в вопросах авторских прав люди из Маранелло не тащат его в суд, всё в порядке. Живая машина
И потом, главное в такой машине не внешность, а технический потенциал. Тут он будь здоров какой. Углепластиковые кузов и шасси позволили удержать вес машины на уровне 1200 кг. Благодаря чему форсированный мотор V8 от Корвета Z06 объёмом 7 л развивает мощность в 550 л.с. и разгоняет
Коробка передач — шестиступенчатая «механика» фирмы Grazianno, той самой, что сделала КПП для Enzo. Карбонокерамические тормоза — производства AP Racing. Остальные подробности держатся в секрете, но точно известно, что спроектирована версия
Иранский энтузиаст оценил
Мистер Фарбуд, естественно, уверяет, что его машина лучше конкурентов. Сомневаемся, но предположим на секунду, что так оно и есть. И что? Кто сейчас рискнёт вкладывать деньги в иранский суперкар? Мечта маленького мальчика осуществилась — это здорово. На смену ей пришла новая — пережить кризис и начать продавать по