Глава немецкой компании Lotec Курт Лоттершмид начинал 40 лет назад с мастерской по кузовному ремонту, а прославился в 80-х постройкой кольцевых болидов группы С2. В 1992 году Лоттершмид взялся за проект собственного суперкара Lotec Sirius — и потратил на его доводку больше десяти лет! Одержимый дядька!
Первый прототип был готов в 2000-м, журналистов пустили за руль в 2004-м, а о начале продаж объявили в 2006-м. Мощности компании позволяли выпускать не более пяти машин в год, но и тех, похоже, не собрали. А теперь глава фирмы Lotec затеял для своего детища спорный фейслифтинг.
Судя по фирменным эскизам, машине добавят агрессии за счёт большого воздухозаборника и новых фар-бумерангов. Они хоть и выглядят современнее — делают Sirius неотличимым от всего, что создаётся сегодня «на коленке» по всему миру! Гораздо оригинальнее новая корма со светодиодными фонарями. Но в целом экстерьер останется тем же приветом из 90-х.
Под композитными кузовными панелями по-прежнему прячутся пространственная трубчатая рама и сумасшедший мерседесовский двигатель V12 рабочим объёмом 5987 см3 с двумя турбокомпрессорами KKK. Несмотря на возраст, Lotec Sirius остаётся одним из быстрейших суперкаров планеты. Двигатель развивает от 1000 до 1200 л.с., что позволяет 1280-килограммовому купе катапультироваться до сотни за 3,8 с и разгоняться свыше 400 км/ч.
Живы ещё динозавры! Свой автомобиль Курт Лоттершмид по-прежнему будет собирать лишь на заказ по цене не менее $500 тысяч. Много это или мало? Да за эти деньги можно купить более изысканный и технически совершенный автомобиль. Но сегодня на рынке нет ни одной машины, в которую было бы вложено за долгих полтора десятка лет столько души, сколько в Sirius...
История Lotec