В 2007 году молодая английская фирма Farbio Sports Cars представила публике своё детище — спорткар Farbio GTS. Автомобиль массой 1066 кг, оснащённый «шестёркой» с нагнетателем мощностью 384 л.с., должен был неплохо ездить как по дорогам общего пользования, так и по гоночной трассе. Но для трек-дней британцы решили подготовить специальную версию с говорящим названием — GTS Track Day Car.
За банальной прибавкой к имени скрывается то же среднемоторное купе с двухрычажными подвесками по кругу и... с дефорсированным до 350 сил двигателем V6 3.0. Но благодаря снизившейся на 110 кг массе удельная мощность выросла на 6 л.с. на тонну — теперь тут 366 сил (у модели GTS было 360 л.с.).
Инженеры фирмы не делятся всеми рецептами чудо-диеты, но масса снизилась в том числе и
За трековый автомобиль, способный разгоняться до сотни примерно за 3,8 с при максималке около 280 км/ч, в Великобритании просят минимум 73 тысячи фунтов (около $112 тысяч), что примерно на пару тысяч фунтов дороже