Компания Maybach, основанная в 1909 году Вильгельмом Майбахом, знаменита не только автомобилями, но и производством колоссальных двигателей для легендарных немецких дирижаблей Zeppelin. Воздушных колоссов строила компания немецкого генерала и конструктора графа Фердинанда фон Цеппелина — Luftschiffbau Zeppelin GmbH.
Генерал был доволен моторами. Они отличались высоким уровнем надёжности, что доказала эксплуатация дирижабля «Граф Цеппелин», который провёл в воздухе свыше 17 тысяч часов и преодолел расстояние около 1,7 млн километров. А потому граф не стал противиться, когда в его честь Майбах назвал свою флагманскую модель.
С тех пор прошло уже 75 лет. Машины те встретишь лишь в частных коллекциях и музеях, а бренд Maybach, воскрешённый в 2002 году концерном DaimlerChrysler, страдает от узости модельного ряда. Один автомобиль — три варианта кузова: стандартный лимузин Maybach 57, его удлинённый вариант Maybach 62 и ландо 62S Landaulet. Да ещё модификации S с форсированным битурбомотором V12.
Теперь добавился Maybach Zeppelin. Калька с овеянного славой имени не подразумевает
Зато машина отличается от других Майбахов снаружи. Тут новый логотип на капоте с надписью Zeppelin, задние фонари более тёмного цвета и оригинальные
Zeppelin дороже Майбахов с индексом S минимум на 60 тысяч евро. Версия 57 Zeppelin обойдётся в 406 тысяч, а длиннобазная модификация 62 Zeppelin на 67 200 евро дороже. Всего будет выпущено сто таких «дирижаблей». Смотрины состоятся на Женевском