У автомобилей Maybach появилась новая топ-модель Zeppelin

Maybach zeppelin. Проект Maybach пока не оправдал возложенных на него надежд. Продажи падают: в прошлом году реализовано всего 300 машин против 400 годом ранее. Спасение немцы видят в спецверсиях, как этот Zeppelin.
Кирилл Иванов, . Фото: Maybach

Проект Maybach пока не оправдал возложенных на него надежд. Продажи падают: в прошлом году реализовано всего 300 машин против 400 годом ранее. Спасение немцы видят в спецверсиях, как этот Zeppelin.

Компания Maybach, основанная в 1909 году Вильгельмом Майбахом, знаменита не только автомобилями, но и производством колоссальных двигателей для легендарных немецких дирижаблей Zeppelin. Воздушных колоссов строила компания немецкого генерала и конструктора графа Фердинанда фон Цеппелина — Luftschiffbau Zeppelin GmbH.

Генерал был доволен моторами. Они отличались высоким уровнем надёжности, что доказала эксплуатация дирижабля «Граф Цеппелин», который провёл в воздухе свыше 17 тысяч часов и преодолел расстояние около 1,7 млн километров. А потому граф не стал противиться, когда в его честь Майбах назвал свою флагманскую модель.

На Цеппелине установлены новые зеркала заднего вида. Их аэродинамика позволила ещё снизить уровень шума от встречного ветра.

С тех пор прошло уже 75 лет. Машины те встретишь лишь в частных коллекциях и музеях, а бренд Maybach, воскрешённый в 2002 году концерном DaimlerChrysler, страдает от узости модельного ряда. Один автомобиль — три варианта кузова: стандартный лимузин Maybach 57, его удлинённый вариант Maybach 62 и ландо 62S Landaulet. Да ещё модификации S с форсированным битурбомотором V12.

Отметить покупку можно с помощью двух серебряных бокалов с гравировкой Maybach Zeppelin. У обычных Майбахов — не именные.

Теперь добавился Maybach Zeppelin. Калька с овеянного славой имени не подразумевает каких-то технических откровений. Стандартная и длиннобазная версии оснащаются теми же двигателями, что и Maybach 57S и 62S. Но их мощность выросла на 28 л.с. — до 640. Крутящий момент ограничен на предельном для мерседесовской трансмиссии уровне в 1000 Н•м.

А ещё тут есть запатентованный распылитель дорогого парфюма, установленный на дефлекторах для заднего ряда. За 3950 евро без налогов. Два доступных запаха — творение швейцарской компании Givaudan. Кстати, там же покупатели Цеппелина могут заказать и собственный парфюм уникальной рецептуры.

Maybach не призывает клиентов красить свой Zeppelin именно в такие цвета. Покупатель вправе выбрать любой колер.

Зато машина отличается от других Майбахов снаружи. Тут новый логотип на капоте с надписью Zeppelin, задние фонари более тёмного цвета и оригинальные 20-дюймовые колёсные диски. Внутри — бежевая кожа с чёрной прострочкой, коврики из овечьей шкуры и много деревянных вставок, покрытых так называемым рояльным лаком. Впрочем, интерьер, как известно, в Майбахе может быть каким угодно.

Автомобили Maybach Zeppelin выпускались с 1928 по 1934 год и предлагались в двух версиях: DS7 со 150-сильным мотором V12 7.0 и DS8 с двигателем объёмом 8 л и мощностью 200 л.с.

Zeppelin дороже Майбахов с индексом S минимум на 60 тысяч евро. Версия 57 Zeppelin обойдётся в 406 тысяч, а длиннобазная модификация 62 Zeppelin на 67 200 евро дороже. Всего будет выпущено сто таких «дирижаблей». Смотрины состоятся на Женевском мотор-шоу, а основным пунктом назначения в бортовом журнале каждого дредноута значится Ближний Восток.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...