В Англии из автомобиля сделали совсем не мифического Минотавра

Роберт Есенов, . Фото: Vision SportsCars

Очень часто британские фирмы делают именно такие кит-кары, которые выглядят и вправду удручающе.

В древнегреческой мифологии Минотавр — чудовище с телом человека и головой быка, пожиравшее людей и обитавшее в Кносском лабиринте на острове Крит. Как известно, сон разума рождает чудовищ, а жители Туманного Альбиона любят грезить наяву. Удивительно ли, что у британцев тоже завёлся Минотавр, да ещё второй по счёту!

Первый суперкар Minotaur создали в 2002 году фирма Pilgrim Cars, которая известна в Британии выпуском кит-каров и всяческих реплик, и греческий дизайнер Джон Форакис. Автомобиль представлял собой среднемоторный спорткар с пространственной рамой и  двухрычажными подвесками.

Задняя оптика напоминает фонари от хэтчбека Peugeot 206. Корму не спасают и сдвоенные патрубки выпускной системы, выполненной из нержавейки.

Пару лет назад то же ателье и тот же грек решили своего Минотавра усовершенствовать, но чуть позже бюро Pilgrim Cars обанкротилось. Тогда созданием второго чудовища занялись сотрудники другой британской фирмы, Vision Sportscars, выкупившей лицензию на выпуск автомобиля. Что же изменилось в кит-каре?

Minotaur щеголяет 18-дюймовыми дисками и способен раскрываться, как цветок. Эдакая гигантская плотоядная орхидея: длина автомобиля составляет 4015 мм, а ширина — 2065 мм.

По существу рестайлинг затронул лишь внешность. В том-то и ужас: на сей раз греческий дизайнер нарисовал нечто невообразимое! На фоне новой модели его предшественник кажется даже симпатичным. После того как наше чувство прекрасного выдержало пытку кадрами, которые вы видите сейчас, отсутствие конструкционных изменений нас скорее успокоило.

Нелепо оформленный салон укутан алькантарой, а на центральной консоли притулился DVD-проигрыватель. Если вас это утешит, педальный узел регулируется электроприводом.

Первый Minotaur красавцем тоже не был, но и чудищем его назвать нельзя. В базе у него был установлен 350-сильный мотор V8 5.7 от Корвета. Снаряжённая масса составляла 1000 кг.

Кузов из стекловолокна, как и раньше, держится на пространственной раме, а сразу за сиденьями ревёт прежний джиэмовский мотор V8 5.7, работающий вместе с «механикой» от Renault 21 Turbo. Причём на 1160 кг приходится 350 л.с. Создатели не сообщают цифр динамики, но можно быть уверенным — они достойные. Хотя вряд ли это заставит вас забыть тот ужас, который вы испытали, впервые увидев Минотавра. Здесь оптимизму места нет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...