Английская фирма Lightning Car нарекла свой
В отличие от своих британских коллег сотрудники конторы из Колорадо решили быть оригинальными, насколько только возможно. «Американцу» посчастливилось носить в себе редчайшее для легковушек сочетание ДВС и гидравлической гибридной системы. В основе последней — два резервуара (один низкого, другой высокого давления) и гидромотор-насос, обеспечивающий вращение ведущих колёс и рекуперацию энергии при торможении.
Фольксвагеновский турбодизель, выдающий 90 «лошадей», и
Откуда такие прыть и экономичность у заднеприводного гибрида? Одна из основных причин — малая снаряжённая масса (800 кг). Рама, похожая на конструкции в болидах серии Indy, сделана из хромомолибденовых труб, а обтекаемый кузов — из композитных материалов.
Своё уникальное детище американцы покажут на местном