Небольшая фирма из Гранады Hurtan основана Хуаном Уртадо Гонсалесом, она — дело его жизни. Свою первую мастерскую по ремонту кузовов испанец открыл ещё в
В 1992 году с помощью супруги и четверых детей глава ателье воплотил свою страсть в жизнь, подготовив серийный двухместный родстер T2. Под волнующими изгибами кузова скрывались платформа и агрегаты от Renault Clio первого поколения. Также на базе Clio (только второй генерации) через десять лет была построена модель Albaycin.
Семью годами позже испанская контора под управлением неувядающего Гонсалеса завершила работу над моделью Grand Albaycin. Это скорее работа над ошибками. Родстер намного больше, чем его предшественник, напоминает штучный продукт. Элегантный кузов в стиле британских марок Morgan, Allard и Jaguar выполнен из стеклопластика, под ним — знакомая техника от хэтчбека Clio образца 1998 года. Двигатель 1.6 мощностью 110 сил больше подходит для неспешной езды. А вот двухлитровая «четвёрка», развивающая 182 «лошади», да ещё в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач — уже
Но так ли важно, что платформа у «испанца» от автомобиля, который больше не выпускается? Загляните в салон: деревянная отделка центральной консоли и руль в стиле английских родстеров середины XX века, кожа высочайшего качества и множество хромированных деталей, напоминающих о минувшей эпохе. К тому же ателье Hurtan выполняет только индивидуальные заказы: почтение клиентам гарантировано.