Фирма BXR Motors позволит пощупать спорткар Bailey Blade уже этой осенью

Роберт Есенов, . Фото: BXR Motors

Родстер Bailey Blade — очень низкий. Высота в холке — 1143 мм. Для сравнения, оригинальный спорткар Shelby Cobra выдался в высоту на 1245 мм.

О душевных терзаниях бизнесмена Нила Бэйли, связанных с мечтами о легендарном родстере Shelby Cobra, и о его желании войти в ряды изготовителей реплик американского спорткара мы рассказывали ещё в конце 2007 года. Странно только, что Бэйли назвал своё детище репликой Кобры. Автомобиль американца больше был похож на купе Wiesmann.

С тех пор немало воды утекло. Можно было бы предположить, что Нил о своей идее на время забудет или вовсе откажется от неё. Но не тут-то было. В небольшой фирме BXR Motors, созданной Бэйли, готовят прототип, который можно будет потрогать. Появится он осенью 2009 года. Янки поделились и подробной технической информацией.

Задняя подвеска у реплики может быть как трёхрычажной, так и четырёхрычажной конструкции.

Двухместный серийный родстер (длина 3962 мм и ширина 1829) оденут в кузов из стекловолокна, под которым спрятаны трубчатая рама из хромомолибденовой стали и стальной каркас безопасности. В будущем создатели обещают выпустить полностью углепластиковые модификации.

Колёсная база родстера Bailey Blade составляет 2413 мм. Это меньше, чем у подавляющего большинства современных автомобилей класса B.

Собственно, отсюда у спорткара Bailey Blade маленькая снаряжённая масса: от 997 до 1225 кг в зависимости от заказанного оборудования. Подвеска полностью независимая с настраиваемыми клиренсом, амортизаторами и возможностью менять геометрию задней многорычажки.

Высокий потенциал ходовой части пройдёт проверку по полной программе. Экзаменатор — мотор V8 6.6, оснащённый приводным нагнетателем Roush и выдающий 550 сил и 664 Н•м. Вся эта лавина попадёт на заднюю ось через шестиступенчатую «механику» с укороченным рядом.

Мотористы фирмы BXR Motors, думая над двигателем будущей машины, перебрали кучу вариантов: от фордовских Big Block до компактных агрегатов BMW.

Для полноты виртуальной идиллии не хватает ещё одной цифры — цены. В начале своего автомобильного пути Бэйли планировал удержать её в рамках $50–80 тысяч за одну из 50 машин. Но на сегодняшний день американец видит минимальную стоимость в $100 тысяч. И это, по его словам, адекватно. Ведь другие автомобили, схожие по техническим данным и уровню эксклюзивности, гораздо дороже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...