О душевных терзаниях бизнесмена Нила Бэйли, связанных с мечтами о легендарном родстере Shelby Cobra, и о его желании войти в ряды изготовителей реплик американского спорткара мы рассказывали ещё в конце 2007 года. Странно только, что Бэйли назвал своё детище репликой Кобры. Автомобиль американца больше был похож на купе Wiesmann.
С тех пор немало воды утекло. Можно было бы предположить, что Нил о своей идее на время забудет или вовсе откажется от неё. Но не
Двухместный серийный родстер (длина 3962 мм и ширина 1829) оденут в кузов из стекловолокна, под которым спрятаны трубчатая рама из хромомолибденовой стали и стальной каркас безопасности. В будущем создатели обещают выпустить полностью углепластиковые модификации.
Собственно, отсюда у спорткара Bailey Blade маленькая снаряжённая масса: от 997 до 1225 кг в зависимости от заказанного оборудования. Подвеска полностью независимая с настраиваемыми клиренсом, амортизаторами и возможностью менять геометрию задней многорычажки.
Высокий потенциал ходовой части пройдёт проверку по полной программе. Экзаменатор — мотор V8 6.6, оснащённый приводным нагнетателем Roush и выдающий 550 сил и 664 Н•м. Вся эта лавина попадёт на заднюю ось через шестиступенчатую «механику» с укороченным рядом.
Для полноты виртуальной идиллии не хватает ещё одной цифры — цены. В начале своего автомобильного пути Бэйли планировал удержать её в рамках $