Подобными историями мир полон. Встречаются два человека: один желает наладить выпуск спортивного автомобиля, и на это у него есть финансовые средства, а второй обладает необходимыми инженерными знаниями и опытом. Так появилось английское ателье Zolfe Sportz, которое образовали бизнесмен Ник Стронг и Джез Коутс, бывший технический директор фирмы Caterham.
Их детище — простой и относительно доступный спорткар Orange, предназначенный для утоления жажды адреналина на гоночных треках. Ну и иногда на нём можно кататься по обычным дорогам. Методы создания машины — до боли знакомые. В основе лежит алюминиевая пространственная рама, накрытая кузовом из композитного материала. Подвески двухрычажные с пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein.
Мотор у Zolfe вполне обычный — расположенная спереди фордовская «четвёрка» Duratec 2.3 (185 сил, 230 Н•м) с изменённой программой управления. Так как компоновка у машины классическая, то пятиступенчатую коробку передач пришлось позаимствовать у спортивной Мазды. Благодаря лёгкой конструкции (700 кг) и мощному двигателю до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 5,5 с.
Конструкция обычная, двигатель невысокотехнологичный, имя машины никому не известное... Тогда почему за неё просят так много? Например, последняя версия Zolfe Classic GTC4 оценивается в 27 500 фунтов ($45 600). От стандартной Orange она отличается лишь повышенной эксклюзивностью. Вы нас, конечно, извините, но 22 тысячи фунтов ($36 500) стоит породистый Caterham Superlight — 150 л.с. и 4,7 с до сотни. Правда, он без крыши...