В 2006 году мир электромобилей потрясла совместная разработка калифорнийской фирмы Tesla Motors и английских кудесников из компании Lotus. Их детище — Tesla Roadster — показало всему миру, что автомобиль на электротяге не всегда синоним скуки.
В это поверили и специалисты немецкой конторы Design Mileworks, решившие заполонить Европу сравнительно доступными электрическими спорткарами, построенными на базе мелкосерийного родстера Rudolph Perfect. Чувствуете, чью идею пытаются развить немцы? Но Mileworks
Трудно объяснить такую разницу в динамике. Ведь похожий на Porsche Boxster предыдущего поколения Mileworks
Одновременно Tesla Roadster обещает и быстрейшую «заправку». Литиево-ионные батареи «американца» можно полностью зарядить за 3,5 часа, их запаса хватит на 350 км пути. У родстера Mileworks аккумуляторы тоже литиево-ионные, но наполнить их энергией под завязку можно лишь за 12 часов. И то до следующего сеанса «токотерапии» вы сможете проехать лишь 200 км.
Так в чём же смысл покупки родстера из ниоткуда, если американцы уже продают свой раскрученный электромобиль в Старом Свете? Только в цене. Если в Европе Tesla Roadster стоит около 120 тысяч евро, то Mileworks