«Заявляя о новой марке на таком
Оттого «Марусь» в Германию привезли сразу три. Две — уже знакомой нам модификации B1. Плоды прежних экспериментов: одна с кевларовым кузовом, у другой — «скорлупа» из необычного композита с «базальтовым» волокном. А промеж них — новая версия B2 с более радикальными формами по эскизам Максима Шершнёва, стажирующегося в Audi. Панели — углепластиковые. Взрослые интерьеры за вычетом кустарной фурнитуры. Фоменко уверяет, что техника на ходу.
Хотя от
Сбытом домашних заготовок дело не ограничилось: в Нортхемптоне формируется специальный отдел из пяти инженеров, усиленный парой российских электронщиков, для дальнейшей доводки двигателя Cosworth под «Марусю». Предполагается, что серийная версия (а речь идёт о 200 моторах в год) будет допускать три степени форсировки: 360, 400 и 420 л.с. Впрочем, коли
Сотрудничество с англичанами затеяно не только ради аутсорсинга моторов для дорожных машин. Не обойдётся и без чисто спортивной модификации «шестёрки» — для выступлений «Маруси» в кузовных гонках категории GT. Недаром весь проект с самого начала согласуется с техтребованиями FIA.
Планы планами, а Marussia и сама по себе во Франкфурте вызвала ажиотаж. Собрано чуть ли не 400 заказов. Каждый четвёртый — от западных клиентов. Хотя Фоменко не воспринимает это достижение всерьёз.
А цена между тем уже добралась до отметки 100 тысяч евро: мол, продавать машину такой категории дешевле — себя не уважать. Хотя немецкий журнал Auto Bild посчитал, что 100 тысяч — вполне выгодная цена. Правда, записал «Марусю» в один класс с Ferrari. Видимо, авансом. Сами же создатели суперкара осторожнее: если и проводят параллели с Ferrari, то пока только с подержанными.