Однажды в далёком 1986 году австралиец Джерри Коури порадовал себя и двух своих родных братьев, Энтони и Джорджа, сделав три спортивных автомобиля. Во что же это вылилось? Ну разумеется, в основание семейного бизнеса — предприятие Bufori Motor Car Company.
До 1998 года австралийцы трудились у себя на родине, а после перебрались в Малайзию. Но переезд никак не повлиял на их продукцию — предпочтения братья
Во внешности новинки — только современные мотивы. Как и в технике. Ведь разработкой занималось гоночное отделение Bufori Motor Sports (BMS). Основа спорткара — монокок, изготовленный из армированного углепластика и кевлара. По кругу у автомобиля двухрычажные подвески с регулируемыми амортизаторами.
Двигатель установлен спереди. Это двухлитровая «турбочетвёрка», работающая с секвентальной коробкой передач. Представители Bufori не говорят, откуда у них взялся этот мотор, но мы предполагаем, что это агрегат Hyundai, выдающий на двухдверке Genesis Coupe 213 л.с. и 302 Н•м.
Живые автомобили ещё официально не показывали — только компьютерные изображения. Но ждать осталось недолго. Дебют серийного купе Bufori CS намечен на конец этого года, а продажи стартуют в начале следующего. Но ещё 19 ноября команда BMS Axle Racing примет участие в