Концепт Rinspeed UC? заискрился нетривиальными идеями

Роберт Есенов, . Фото: Rinspeed

Как это часто бывает с продукцией Rinspeed, разрабатывать проект швейцарцам помогало множество компаний. Главный партнёр — инжиниринговая фирма Esoro, отвечавшая за технику.

Собрались вы в путешествие. Ехать недалеко, но на поезде ближнего следования прокатиться придётся. А как же любимая машина — останется дома? Вдруг по прибытии в пункт назначения вы должны будете сорваться невесть куда? Решить проблему попытались инженеры ателье Rinspeed, известные своими фантазиями. И подход швейцарцев материализовался в концепте UC?.

Вроде бы ничего необычного. За симпатичной внешностью, живо напоминающей о Фиате 500, скрывается привычный электрокар с шасси из стали и композитных материалов. Двигатель, развивающий 30 кВт (41 л.с.) и 130 Н•м, питается от литиево-ионных аккумуляторов немецкой фирмы Li-Tec Battery и разгоняет малыша до 120 км/ч. Запас хода — 105 км (при 75 км/ч).

Высота концепта Rinspeed UC? составляет 1488 мм, а длина колёсной базы — 1800 мм. Но пусть вас не смущает компактность модели: «снаряд» массой 980 кг выстреливает до сотни за 4,1 с.

Но вся соль в идеологии. По мнению швейцарцев, такую машину можно будет взять с собой... как багаж. Автомобильчики длиной 2590 мм и шириной 1627 мм планируется загонять в специальные вагоны. Там малютки будут не только ждать встречи с хозяевами, но и подзаряжаться. Разработчики обещают: за 20 минут кроха получит энергозапас, которого хватит на 50 км, а уже в скором будущем процесс будет занимать столько же времени, сколько вы тратите на обычной АЗС.

В двухместном салоне — буйство красок: спасибо приборной панели VDO и дерзкой цветовой гамме.

Авторы проекта даже придумали, как заказывать билеты прямо из электрокара. Благодаря мультимедийной системе фирмы Harman International владельцу доступны Интернет (через сети 3G) и IP-телефония. Видеоконференции и видеочаты — само собой. Но то ли ещё будет! Осмотрите интерьер. Не находите руля? По просьбе специалистов бюро Rinspeed его заменили устройством немецкого производителя электроники Rafi — джойстиком с обратной связью.

Передняя подвеска независимая, сзади — скручивающаяся балка. Пружины и амортизаторы поставляет фирма KW, а 17-дюймовые диски (обуты в шины Pirelli) производит контора AEZ.

Нет сомнений, публика на Женевском мотор-шоу заинтересуется концепцией. Пока непонятно, когда автомобиль запустят в серию, но уже известно, что у него будет несколько исполнений. Так, версия Ultimate Commuter предназначена для городских жителей-путешественников, а Unlimited Commuter призван обслуживать пиццерии и почтовые службы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...