Из Бостона на дороги США выбрался маньяк Rapier SL-C

Антон Желудов, . Фото: Rapier Automotive

Выполнение проекта Rapier Superlight Coupe заняло пять лет. На использовании готовых двигателей концерна GM фирма изрядно сэкономила.

Понедельник. Утро. Вы едете на работу, пытаясь отойти от вчерашнего дня рождения. И вдруг мимо вас проносится лемановский прототип, раскинув гигантское антикрыло на пол-улицы. «Бросаю пить!» — мелькает у вас мысль. А живи вы в Бостоне, встреча с суперкаром SL-C — безумным протеже фирмы Rapier («рапира» на английском) — была бы реальна.

Тысяча семьдесят семь килограммов — такова масса среднемоторной машины с алюминиевым монококом, углепластиковыми внешними панелями и интегрированным в силовую структуру каркасом безопасности. Это в топовой комплектации. Подвеска на двойных поперечных рычагах собрана по формульному принципу — с тягами-толкателями, ведущими к расположенным по центру пружинам и амортизаторам.

Длина купе без антикрыла — 4267 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1092 мм, а колёсная база не превышает 2667 мм.

Клиренс варьируется в пределах 10,0–11,5 см в зависимости от аэродинамического «оперения». Скептикам на заметку: у того же Ниссана GT-R дорожный просвет равен 11 см.

Это 480-сильный Chevrolet LS3 6.2, семилитровый LS7 мощностью 500 «лошадей», почти как у модели Corvette Z06, и LS9 6.2, снабжённый приводным нагнетателем, — «заводские» 638 сил прямиком с Корвета ZR1. Удельная мощность топ-версии достигает 592 л.с. на тонну, что обеспечивает разгон до 97 км/ч за 3,2 с и пиковую скорость 357 км/ч.

«Капюшон» на крыше и два воздухозаборника по бокам — часть системы охлаждения, 18-дюймовые диски сделаны из алюминия.

На автомобиль устанавливается шестиступенчатая «механика» Ricardo, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось. Тягу помогает реализовать дифференциал повышенного трения. Укрощать прыть машины призваны 330-миллиметровые тормозные диски спереди и 300-миллиметровые сзади. Все четыре ротора — вентилируемые и с перфорацией, а все суппорты — шестипоршневые.

Покупателям предоставляется возможность выбрать не только двигатель, но и цвет кузова с некоторыми опциями в салоне. Кстати, двери и по форме, и по принципу открывания практически как у Ferrari Enzo.

Стремительную двухдверку, собранную вручную, уже можно взять на тест-драйв, а затем и заказать. Это если у вас в кармане минимум $179 тысяч. Такова цена базового варианта с двигателем LS3. Подыскать конкурентов свирепому «средству передвижения» можно, но британский кит-кар Ultima нужно собирать самостоятельно, а немецкий Gumpert раза в два с половиной дороже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...