Понедельник. Утро. Вы едете на работу, пытаясь отойти от вчерашнего дня рождения. И вдруг мимо вас проносится лемановский прототип, раскинув гигантское антикрыло на пол-улицы. «Бросаю пить!» — мелькает у вас мысль. А живи вы в Бостоне, встреча с суперкаром
Тысяча семьдесят семь килограммов — такова масса среднемоторной машины с алюминиевым монококом, углепластиковыми внешними панелями и интегрированным в силовую структуру каркасом безопасности. Это в топовой комплектации. Подвеска на двойных поперечных рычагах собрана по формульному принципу — с тягами-толкателями, ведущими к расположенным по центру пружинам и амортизаторам.
Это
На автомобиль устанавливается шестиступенчатая «механика» Ricardo, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось. Тягу помогает реализовать дифференциал повышенного трения. Укрощать прыть машины призваны
Стремительную двухдверку, собранную вручную, уже можно взять на тест-драйв, а затем и заказать. Это если у вас в кармане минимум $179 тысяч. Такова цена базового варианта с двигателем LS3. Подыскать конкурентов свирепому «средству передвижения» можно, но британский кит-кар Ultima нужно собирать самостоятельно, а немецкий Gumpert раза в два с половиной дороже.