Суперкар Pagani Zonda выделялся своей неординарностью даже на фоне не менее эпатажных одноклассников. Продольные «капли» головной оптики, пассажирская «скорлупа», сдвинутая в переднюю часть кузова, квартет выпускных патрубков, навевающий тревожные мысли о пулемёте Гатлинга, — всё это надолго врезается в память. И как после такого удивить общественность? Нет ничего невозможного: посмотрите на только что представленную двухдверку Pagani Huayra.
Названо творение Горацио Пагани в честь бога ветров, который, по легендам, обитал в Андах. Но, глядя на Уайру, не сомневаешься, что можно было придумать ещё и историю про какую-нибудь богиню красоты: Huayra потрясающе эстетична! Уделите внимание плавным обводам композитных панелей кузова, сексапильным бёдрам и эротичному вырезу стеклянной «спины»... И обязательно посмакуйте детали, в том числе боковые зеркала на элегантных ножках и заднюю оптику, встроенную в углепластиковые «лепестки». И конечно же, четырёхстволка
Однако в суперкаре внутреннее содержание соответствует внешности: под кузовом своя эстетика. Основа конструкции — углепластиковый монокок, усиленный титановыми элементами. Из композита также сделаны внешние панели кузова. В итоге снаряжённая масса купе длиной 4605 и шириной 2036 мм составляет 1350 кг. Такой показатель во многом достигнут благодаря двухрычажным подвескам по кругу, сделанным из кованого алюминия.
А какие силы призваны катапультировать в пространстве Уайру? За сиденьями до поры до времени покоятся 700 породистых «скакунов» (при крутящем моменте 1000 Н•м). Именно столько выдаёт шестилитровый исполин AMG V12 (серии M158) с двумя турбокомпрессорами, уложенный в пределах базы за сиденьями. Неистово напрягая двойное сцепление роботизированной коробки передач, могучий двигатель способен разогнать «бога ветров» больше чем до 370
Что мы ещё знаем о Pagani Huayra? Известно, что развесовка по осям составляет