Часто бывает, что какой-нибудь крупный инжиниринговый концерн имеет небольшое автомобильное подразделение. Так, например, у промышленной компании широкого профиля A.P. Engineering (США) есть дочернее предприятие Mach7 Motorsports, всю жизнь занимающееся производством композитных внешних панелей для автомобилей. А теперь пришло время двигаться дальше: к выпуску подготовлен суперкар Mach7 Falcon («сокол»).
Для американской фирмы это первый в её скромной пока истории собственный автомобиль. Первый блин комом? Судить пока рано, но на бумаге всё выглядит неплохо. На алюминиевую пространственную раму надет кузов, полностью сделанный из углепластика. Сэкономить лишние килограммы помогли и двухрычажные подвески, отлитые из «крылатого металла», и рулевая рейка из магниевого сплава. В результате снаряжённая масса двухдверки не вышла за рамки 1293 кг.
Насколько подробно янки рассказали о конструкции кузова, настолько же неохотно поделились информацией о силовом агрегате. На официальном сайте Mach7 Motorsports есть отдельная вкладка по мотору. Но, пройдя по ссылке, натыкаешься на следующую фразу: «640 сил. Вопросы есть?». Представьте себе, есть! Благо по единственной фотографии двигателя можно понять, что за сиденьями расположена «восьмёрка» GM серии LS, приправленная приводным нагнетателем.
Как быстро летает «Сокол»? Сколько секунд автомобиль, обутый в