Конечно это ожидалось — на какой стенд крупной компании ни зайди, почти везде присутствует гибридный автомобиль или электрокар. У Опеля люди вьются вокруг Амперы, с интересом разглядывают дизель-электрический Volvo V60 Plug-in Hybrid, с недоумением смотрят на экологически чистый
А что откроет второе дыхание людям, которые об этих автомобилях пишут с утра до вечера с самого Женевского автосалона? Банка напитка Red Bull? Сэндвич с ветчиной и сыром? Разумеется. Но речь сейчас не об этом. У нас есть собственный энергетик — девушки со стендов. Их улыбки и манящие взгляды — что специальная высоковольтная станция для электрокара, точёные фигуры и сексуальные наряды — что рекуперативные тормоза для гибрида. В общем, дорогие читатели, доставайте кабель и присоединяйтесь!
Мало? Нам тоже. Но в своё оправдание можем сказать, что в этом году (впрочем, как это часто бывает на мотор-шоу в Женеве) моделей было мало, да и многие из них принадлежат не к той возрастной группы, которая нам интересна. А ещё нам катастрофически не хватало времени. Но уверены, вы не будете судить нас за то, что основной акцент мы сделали всё-таки на автомобилях. Работа такая.