Смотришь на суперкар Spada Codatronca TS, и недоумению нет предела. Спереди автомобиль выглядит дерзким, что машине подобного сегмента лишь на пользу, а вот сбоку и сзади... Мы, конечно, понимаем, что чудовищный киль, идущий вдоль почти всего кузова, нужен для отменной аэродинамики, но глаза к такому привыкнуть не могут. Совершенно иное впечатление производит спайдер Spada Codatronca Monza Speedster, изображения которого попали в Сеть до официальной премьеры.
Открытый суперкар смотрится заметно лучше. Киль итальянцы подрезали, от куцей пассажирской капсулы остался лишь фрагмент ветрового стекла — стремительно и вполне себе гармонично. Всё, что ниже подоконной линии, — не изменилось. Основа — алюминиевая пространственная рама. Длина и ширина — 4659 и 1942 мм соответственно. Но снаряжённая масса, по неподтверждённым данным, уменьшилась с 1360 до 1250 кг.
Техника заимствована от купе Spada Codatronca TS, которое, в свою очередь, построено на базе спорткара Corvette Z06. Спереди расположен алюминиевый семилитровый мотор V8, приправленный приводным нагнетателем. Предположительная отдача — около 700 сил и не меньше 720 Н•м. Это позволит спайдеру выстреливать до сотни за 3,2 с и развивать максимальные 320 км/ч.
Официальная премьера двухдверки должна состояться на фешенебельном мероприятии Top Marques Monaco в конце апреля 2011 года. Тогда же объявят цену на автомобиль, хотя сейчас есть слухи, что меньше 250 тысяч евро итальянцы не попросят. А как иначе, когда годовой тираж исчисляется даже не сотнями, а десятками автомобилей?