Голландец турецкого происхождения Угур Сахин — личность исключительно деятельная. Можно по-разному относиться к его творчеству, но то, что молодой человек всегда старается воплотить свои творения в металле или в композите, — это факт. Вот и на очередную выставку Top Marques, которая недавно прошла в Монако, Сахин прибыл с новым автомобилем, вышедшим, так сказать, из-под его кисточки — Soleil Anadi.
Для этого проекта Угур Сахин основал фирму Soleil Motors, а в реализации идеи дизайнеру помогали Эрколе и Паоло Спада из ателье Spada Concept, а также специалисты американского тюнинг-ателье Unique Autosports. Основа двухдверки Anadi — суперкар Corvette ZR1. Правда, об этом можно догадаться, лишь глядя на боковины автомобиля, — передок и корма переделаны значительно. Внешние панели кузова выполнены из композитных материалов, а снаряжённая масса не должна превышать 1500 кг.
Зато с нескрываемой гордостью рассказывают о моторе. Это восьмицилиндровый агрегат LS9 рабочим объёмом 6,2 л, укомплектованный приводным нагнетателем Eaton TVS2300 шестого поколения. Но если на Корвете ZR1 «восьмёрка» развивает 638 л.с. и 819 Н•м, то на купе Soleil Anadi — 651 силу и свыше 850 ньютон-метров. И это почти не сказалось на скоростных характеристиках: спурт до 97 км/ч занимает у новинки чуть меньше 3,5 с (у ZR1 — 3,3 с), а максимальная скорость равна 321 км/ч (322).
Будущим владельцам, вероятно, это будет не столь важно, но Soleil Anadi получил активное шасси с амортизаторами KW, мощные тормозные механизмы Brembo. А вот переделка интерьера должна потенциальных клиентов к покупке подстегнуть — внутри появилась новая центральная консоль, больше натуральной кожи и алькантары. И заказы на всё это великолепие уже принимают: единственный пока дилер в Милане продаёт одно такое купе по цене чуть меньше 209 тысяч евро.