В 2007 году фирма Даниэля Мастретты Mastretta Cars подготовила предсерийные образцы двухдверки MXT. Тогда же общественности было обещано, что первые готовые к продаже автомобили пойдут на рынок в
Итак, Mastretta MXT — двухдверный спорткар с двумя посадочными местами. В основе купе лежит полумонокок, собранный из алюминиевых профилей и листов, а панель пола сделана из углепластика. Вся эта клеёно-клёпаная конструкция вместе с двухрычажными подвесками спереди и сзади накрыта стеклопластиковыми внешними панелями. Длина кузова и ширина равняются 3900 и 1750 мм соответственно, а расстояние между осями составляет 2415 мм. Заявленная ширина передней и задней колеи — 1415 и 1450 мм, а снаряжённая масса — 930 кг.
У компактного спортивного автомобиля двигатель расположен в пределах базы, за сиденьями. Роль движущей силы играет рядный двухлитровый фордовский мотор семейства Duratec. У агрегата четыре цилиндра, турбокомпрессор, алюминиевые блок и головка цилиндров, оригинальная программа управления. Отдача — 253 силы при 5200 об/мин и 339 Н•м при 3950 об/мин. Тяга на заднюю ось подаётся через пятиступенчатую «механику».
Двухместная Mastretta, если при разгоне до 100 км/ч споро орудовать рычагом коробки передач, способна проделать это упражнение за 4,9 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. При этом модель MXT отвечает экологическим требованиям Евро-5 — в смешанном цикле потребляет 6,7 л бензина на 100 км, а на каждый километр выбрасывает в атмосферу 195 г углекислого газа. Но самое прекрасное, что всё это в сборе скоро можно будет купить, — первые выпущенные на предприятии в Толуке машины попадут к клиентам во второй половине июля 2011 года.