Совсем немного знаем мы о компании Ginetta, которая, несмотря на название, родом не из Италии, а из Англии. Фирма специализируется скорее на создании гоночных прототипов, чем дорожных автомобилей. Так, у британцев даже есть свои гоночные серии — чемпионаты GT Supercup, Ginetta Junior и Ginetta Challenge. В их арсенале болиды G40, G50 и G55 и всего один гражданский спорткар под названием G40R. Теперь же коллекция пополнилась флагманской моделью Ginetta G60, которая приспособлена для передвижения по дорогам общего пользования.
Техническими подробностями о новинке британцы раздразнили всех ещё неделю назад, теперь же окончательно раскрыли все карты. По сути автомобиль является усовершенствованной версией спорткара Farbio GTS. Ничего удивительного в этом нет — британцы приобрели эту компанию полгода назад. Несмотря на то что внешне модель Ginetta G60 очень похожа на своего донора, с технической точки зрения усовершенствований много.
Доработке подвергли шасси, а кузовные панели из стеклопластика — совершенно новые. Кроме того, спорткар Ginetta заметно легче своего «родственника» — масса составляет всего 1100 килограммов. Ревизии подвергли и подвеску, и тормозные механизмы. Фотографий интерьера пока нет, однако англичане говорят, что он тоже оригинальный. По сути можно сказать, что под той же скорлупой скрывается совершенно иной автомобиль.
Спорткару британские специалисты решили выделить мотор Ford, который устанавливается на модель Mustang. Шестицилиндровый двигатель объёмом 3,7 л, который на гоночном автомобиле Ginetta G55 выдаёт 370 л.с., на гражданской двухдверке дефорсирован до 310 сил. Агрегатируется он с шестиступенчатой «механикой». Точных динамических характеристик производитель не раскрывает, но на разгон до сотни купе Ginetta G60 тратит меньше четырёх секунд. У себя на родине автомобиль оценён в 68 тысяч фунтов стерлингов.