Недавно произошло не очень радостное событие для фанатов супербыстрых автомобилей. Итальянская фирма Pagani объявила о сворачивании производства дорожных версий своих машин. Но это отнюдь не означало, что марка Pagani приказала долго жить.
Итальянцы лишь ушли с дорог общего пользования и сосредоточились на постройке трековой машины. И вот этим словам нашлось официальное подтверждение. Представители Pagani заявили, что в марте следующего года, громко рыча, на трассу выползет Zonda R. Ещё в планах компании перенос производства на новый завод (ради увеличения тиража выпускаемых автомобилей с 16 до 60 в год) и выпуск в 2009 году модели C9. Но вернёмся к Zonda R.
Всего-навсего десять счастливчиков получат шанс приобрести этот автомобиль. И только для того чтобы иметь возможность кататься исключительно по специальным трассам. Причём шесть человек уже изъявило желание обменять свои деньги на бешеную Zonda.
Почему бешеную? Потому что, несмотря на схожесть с Zonda F (та ещё штучка), трековая версия будет иметь с ней мало общего. Лишь порядка 10% деталей окажутся идентичными. Zonda R получит увеличенные длину и колею. Первая станет больше на 394 миллиметра, а вторая — на 50.
«Выстреливать» и просто ехать Zonda R помогает шестилитровый