Помнится, когда компания Callaway представляла своё фантастическое творение по имени C16 Speedster, она особо обращала внимание на его мощнейшие тормоза. И правильно делала, ведь если автомобиль способен разогнаться до 338 км/ч, то неплохо бы ему и тормозить соответствующе. Но, поразмыслив, авторы этого чуда рассудили, что если ещё поработать над замедлением, то хуже не будет.
К этой задаче инженеры Callaway подошли со всей серьёзностью и привлекли к сотрудничеству специалистов из StopTech — компании, которая в тормозах разбирается очень недурно. В результате такой кооперации получилась прямо-таки умопомрачительная карбоно-керамическая система. За ультралёгкими колёсными дисками Dymag с ободом из карбона и центральной частью из магниевого сплава прячется шестипоршневой суппорт, который чуть что — намертво схватывает тормозной диск диаметром (только подумайте!) 380 мм. Сзади всё поскромнее: четырёхпоршневой суппорт и «всего»
Как уверяют создатели, все эти новшества позволили снизить неподрессоренные массы на целых 36 килограммов. Думается, излишне рассказывать, как это скажется на управляемости и динамических показателях автомобиля.
Самое интересное во всём этом, что специалисты StopTech не останавливаются на достигнутом и в настоящее время адаптируют свои тормоза для более популярных спорткаров: Porsche 911 и Lamborghini Gallardo.