В прошлом году было объявлено о возрождении не
Так, например, стало известно, что приводить в движение купе RS2000 будет двухлитровый четырёхцилиндровый турбомотор мощностью 250 лошадиных сил. Скромно? Нет. Ведь в Melkus остались верны своей философии — нужно не добавлять мощность, а снижать вес. Ничего не напоминает? Верно, заветы Колина Чепмэна (Colin Chapman) — основателя Lotus.
Тем же путём пошли и немцы. В Melkus RS2000 широко используются алюминий, стеклопластик и карбон, что позволило удержать снаряжённую массу на уровне ниже 1 тонны. Так что 250 «лошадок» вполне хватит, чтобы разогнать компактную и лёгкую машину до «сотни» меньше чем за 5 секунд.
Ежегодный выпуск вручную собираемых Melkus RS2000 планируется на уровне 25 машин, а цена не должна превысить 60 тысяч евро. Первый RS2000 покинет ворота фабрики в конце 2008 года, но это будет испытательный образец. Полноценная премьера намечена на Франкфурт-2009. И это ещё не всё — немцы хотят выпустить гибридную версию своего спорткара! Её придётся подождать ещё несколько лет.