Немцы работают над созданием открытой версии сверхэкономичного Loremo

Виталий Кабышев, . Фото Loremo

В движение «гражданскую» версию LS приводит 20-сильный турбодизель. Не исключено, что на более тяжёлые кабриолеты будут ставить моторы мощностью 50 лошадиных сил, предназначенные для спортивной модификации Loremo GT.

Небольшая немецкая компания Loremo осенью на Франкфуртском автосалоне представила действующий прототип Loremo LS. Надо сказать, что ещё до презентации эта миниатюрная и сверхэкономичная машинка благодаря неординарной конструкции завоевала сердца многих автолюбителей.

Сами немцы говорят, что на конвейере автомобиль появится очень скоро. Но технологам после запуска производства отдыхать не придётся. Всё дело в том, что не так давно инженеры компании приступили к проектированию открытой версии Лоремо. О «начинке» подробной информации пока нет, однако известно, что концептуальную модификацию открытой нимфы покажут во время предстоящего Женевского автосалона, который пройдёт в марте.

Лёгкий, компактный, экономичный и чертовски обаятельный кабриолет Loremo в Европе наверняка будет пользоваться сумасшедшим спросом.

Кабриолет, как и его «гражданский» вариант, будет иметь среднемоторную компоновку. При этом складная крыша и небольшой багажник займут всё пространство, которое в обычной версии выделено для задних пассажиров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...