Маленький бельгийский автопроизводитель PGO появился сравнительно недавно, в 1980 году. Энтузиасты и фанаты своего дела выпускали реплики таких известных спортивных машин, как AC Cobra, Lotus Super Seven и Porsche 356. Но, как говорится, аппетит приходит во время еды — ребята решили создать
Первым опытом стали стилизованные под легендарный
Сейчас же бельгийцы готовят к Женевскому автосалону весьма занятный экземпляр. За чашкой кофе в PGO решили переделать модель Cevennes под работу на сжиженном газе. И ведь переделали.
Турбомотор объёмом 1,6 литра выдаёт 150 лошадиных сил и 210 ньютон-метров крутящего момента. Коробка передач предлагается исключительно механическая
Конечно же, машинка получилась на редкость экономичной и экологичной. В бак вмещается около 22 килограммов (132 литра) газа, так что при полной заправке Cevennes, расходуя 4,6 килограмма топлива на 100, может преодолеть 350 км. Выбросы CO2 тоже низки и составляют около 118 граммов на км.
По реакции публики в Швейцарии бельгийцам станет понятно, есть ли смысл запускать машину в серийное производство. Если всё пройдёт удачно, народ примет газовый спорткар на ура и PGO получит несколько предварительных заказов: отпускная цена в Европе — около 48 тысяч евро.