Дизайнера этого зовут Ральф Ценц (Ralf Zenz). Он давно хотел создать машину, обладающую отменными динамическими характеристиками, но при этом остающуюся очень экономичной. Идея, впрочем, не нова, но немец не стал использовать новомодные гибридный привод или биоэтанол. Ценц пошёл по дизельному пути.
Суперкар обладает завидным коэффициентом лобового сопротивления — всего 0,21! Чтобы добиться этого показателя, Ральфу пришлось отказаться от таких полезных вещей, как наружные дверные ручки, стеклоочистители, фальшрадиаторная решётка и зеркала заднего вида. Также создатель «замуровал» головную оптику.
Оснащается суперкар
Что интересно, если реакция публики будет положительной и на автомобиль поступят заказы, мастер пообещал установить в своё детище кондиционер, зеркала и стёкла с электроприводом, аудиосистему, «навигацию». А если заказов поступит много, то в машине, возможно, появятся и педали с сиденьями!