Шотландцы переходят от крепкого виски к лёгким суперкарам

Кирилл Иванов, . Фото Dowdeswell & Hardie

Малый вес суперкара обеспечивает не только лёгкий мотор, но и углепластиковый кузов.

Это Falen — мифический шотландский демон. И соотношение массы и мощности у него демоническое — 800 л.с. на тонну, а это один из лучших показателей среди современных автомобилей. И построили столь чумовой аппарат не Porsche или Ferrari, а малоизвестные шотландские умельцы из компании Dowdeswell & Hardie.

Озвученные выше 800 сил выдаёт двигатель V10 объёмом 5,5 л. Знаменитый мотор Judd GV5 S2 — тот самый, что используется в автогонках прототипов класса LMP1. Весит движок, кстати, всего 130 кг. Сейчас создатели пытаются адаптировать шумный, вибрирующий гоночный двигатель к реальной жизни, и вообще научить машину правильно ездить.

В длину автомобиль всего 4,2 метра. Он короче, чем большинство современных суперкаров.

Создавая дизайн автомобиля, студия Dowdeswell & Hardie, видимо, руководствовалась принципом «морда кирпичом».

Подробности о проекте заканчиваются характеристиками мотора, но для особо заинтересованных первого июня откроется демонический сайт. Официальный дебют суперкара состоится в марте следующего года на автосалоне в Женеве.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...