Мексиканская Mastretta выдала подробности своего спорткара

Кирилл Иванов, . Фото: Mastretta

Купе MXT обуто в шины размерностью 205/45 R17 спереди и 235/45 R17 сзади. Сквозь спицы колёс видны вентилируемые тормозные диски диаметром 293 мм.

Первый в истории мексиканский спорткар MXT фирма Mastretta показала более года назад. Тогда дело ограничилось фотографиями и мизерным количеством фактов. Но в какой-то момент презентационная текила закончилась, и мексиканцы провели-таки замеры своего красавца.

Напомним, Mastretta MXT — это их ответ Лотусу. В основе заднеприводного двухместного автомобиля лежит пространственная алюминиевая рама оригинальной конструкции, усиленная трубчатым каркасом, а кузовные панели выполнены из пластика. Машинку массой 900 кг толкает фордовский двухлитровый турбомотор Duratec (240 л.с. и 249 Н•м). Высокая удельная мощность — около 270 «лошадей» на тонну — позволяет спорткару, оснащённому пятиступенчатой «механикой», разгоняться до сотни менее чем за пять секунд и развивать максимальную скорость 241 км/ч.

Автомобиль крошечный: 3900 мм в длину,
1790 — в ширину, и всего 1150 — в высоту.

Подвески, само собой, — двухрычажные, машина комплектуется АБС. Словом, практически Elise. Самое интересное, что мировой дебют автомобиля состоится на вражеской территории — в Лондоне. На Британском мотор-шоу можно будет даже заказать себе MXT по цене от 32 999 фунтов (примерно $66 300), но ждать живую машину придётся до мая следующего года. Первые серийные автомобили начнут собирать только в январе. Тираж — всего 80 штук в год. Латиноамериканский эксклюзив.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...