Поляки из Veno Automotive затеяли рискованную игру

Роберт Есенов, . Фото: Veno Automotive

Таких «истребителей» поляки готовы делать по 10–12 штук в год. А общее количество тиража не превысит 50 экземпляров. Но, скорее всего, эту эскадрилью расстреляют ещё на аэродроме.

Польская фирма — новичок в автомобилестроении. И всё же специалисты из Варшавского бюро решили начать с суперкара. Причём не с абы какого, а с очень узнаваемого — у них появится своя версия уникального гиперкара Lamborghini Reventon.

Возможно, цель такого проекта исключительно гуманна: ведь Ревентонов выпустят всего 20 штук и стоить они будут по миллиону евро. Почему бы не дать миру ещё? Не всему, конечно, миру, а тем индивидам, у кого есть пара сотен тысяч долларов. Покупают же, в конце концов, нелепые китайские подделки под BMW Х5...

В конструкции автомобиля мог бы широко применяться углепластик. Керамические тормозные диски тогда работали бы на протяжении 300 тысяч км.

В это трудно поверить, но в Veno Automotive утверждают — внешность их машины абсолютно уникальна. Мол, вдохновение польские дизайнеры черпали из мира боевой авиации. То же самое говорили и итальянцы — видимо, работали с одним первоисточником. Не зря и Польша, и Италия входят в НАТО.

Интерьер стал бы царством кожи и углепластика. А в списке оснащения нашлись бы камера ночного видения, доступ в Интернет, навигация и двери с электроприводами.

Названия у фальшивого Ревентона пока нет: можем предложить Ревенон, например. Зато известно, что, украв у Lamborghini дизайн, поляки рассчитывают ещё разжиться у материнской компании Audi двигателями V8 4.2 и использовать их в разных вариантах форсировки от 350 до 700 «лошадей». А если что не заладится — сгодятся «восьмёрки» от американского Корвета (430–638 л.с.). В том числе и доработанные ателье Lingenfelter мощностью до тысячи сил — на большее, дескать, не рассчитана силовая структура суперкара.

Много чего «было бы», но игра под названием «найдите десять отличий» закончится для польской компании плачевно.

Только сдаётся нам, что предел прочности этой конструкции будет определяться не выносливостью углепластикового шасси, а зоркостью юристов Audi Group. Глупо надеяться, что хозяева Lamborghini позволят заниматься подобным плагиатом на территории Евросоюза. Каким бы ни было творческое погружение польских дизайнеров в технологии stealth, едва немецкие радары засекут польский «истребитель», всей затее придёт конец. В суде Veno Automotive оставят не только без двигателей V8, но и без штанов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...