Разве философия Колина Чепмена несовместима с низким расходом топлива? Лёгкие и быстрые автомобили — это, оказывается, не только охочие до бензина Лотусы да Катерхемы. Инженер из Германии Дитер Фуосс тоже построил автомобиль для трек-дней по чепменовским канонам. Но немец сделал свою машину ещё и безумно экономичной: в боевом режиме она пьёт по пять литров на сотню!
Таким скромным аппетитом мини-родстер Fuoss 01 обязан одноцилиндровому карбюраторному моторчику Suzuki объёмом всего 400 «кубиков». Расположенный над задней осью двигатель развивает 43 л.с. и 40 Н•м. Скромный крутящий момент переваривает секвентальная пятиступенчатая «механика». Судя по всему, коробка — с очень коротким рядом: максималка — всего 145
А без достойной динамики весь проект не имеет смысла. Зачем кузов из стекловолокна и снаряжённая масса в
Экономичность — конечно хорошо. Эксклюзивность опять же: на следующий год запланирована постройка всего десяти таких гоночных минимоек Kärcher. Но за 16 500 евро, простите, можно купить двухместный Caterham 7 Classic cо