Bowler порадует шейхов дорожной версией ралли-рейдера

Land rover range rover sport. Скорее всего, в конструкции кузова дорожной версии болида Nemesis будет поменьше композитного материала Twintex и стекловолокна. Зато серьёзнейший внедорожный потенциал сохранится. Динамика ралли-кара, если и ухудшится, то несильно: сейчас это 225 км/ч максималки и 4,6 с на разгоне до 100 км/ч.
Роберт Есенов, . Фото: Bowler, offroad4x4driving.co.uk

Скорее всего, в конструкции кузова дорожной версии болида Nemesis будет поменьше композитного материала Twintex и стекловолокна. Зато серьёзнейший внедорожный потенциал сохранится. Динамика ралли-кара, если и ухудшится, то несильно: сейчас это 225 км/ч максималки и 4,6 с на разгоне до 100 км/ч.

Компания Bowler Offroad — группа профессионалов, которые занимаются производством боевых внедорожников для различных спортивных дисциплин на базе продукции марки Land Rover. Первый серьёзный опыт англичан — деспот Bowler Wildcat на платформе Дефендера. Пару лет назад «кошку» в производственной гамме заменил болид Nemesis на агрегатах модели Range Rover Sport. Как выяснилось, на таком автомобиле многие богатые клиенты хотели бы выехать и на дороги общего пользования.

Их можно понять! Полный привод с тремя блокировками и V-образная ягуаровская «восьмёрка» с приводным нагнетателем, форсированная до 500 «лошадей». Разумеется, пространственная рама и хитрые раллийные подвески упростят. Вместо гоночной «секвенталки» появится «автомат». Но по заверениям Роба Кричлоу, боулеровского директора по продажам, внешность дорожной версии Nemesis GT4 по сравнению с боевой машиной изменится несильно.

Wildcat — первенец, прославивший фирму Bowler на весь мир. Таких «кошек» оснащали доработанными бензиновыми «восьмёрками» 4.0, 4.6 и 5.0, а также турбодизелем 2.5. Диапазон мощностей — от 215 до 290 л.с. Некоторое время назад компания продала права на производство модели Wildcat небольшой конторе QT Services.

О возможном производстве дорожной версии Немесиса Кричлоу заговорил на соревнованиях UAE Desert Challenge, что прошли в Арабских Эмиратах. Так сказать, на ухо потенциальным клиентам. Где же ещё рекламировать такой харизматичный автомобиль с приблизительным ценником $190 тысяч! Понятное дело, что из полусотни запланированных для производства машин большинство уедет на Ближний Восток. Тут внедорожный эксклюзив в чести. И платёжеспособность сохраняется.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...