Современные тюнинг-ателье занимаются, в сущности, одним и тем же — развешивают аэродинамические обвесы, наращивают мощность и крутящий момент, увеличивают диаметр колёсных дисков и ширину резины. Сотрудники швейцарской компании Rinspeed посмотрели на это и решили поступить ровным счётом наоборот.
Они взяли за основу самый что ни на есть «горячий» Fiat 500 Abarth и перепрограммировали блок управления двигателем. Нет, копание в электронных «мозгах» не превратило в «зверя»
Нажимаешь кнопочку, и машинка задействует все свои 160 «лошадок». Но стоит влиться в плотный поток и повторно надавить на кнопку, как мощность опускается до 60 л.с. «Горячий» Abarth моментально остывает и превращается в экономичную базовую версию «пятисотки», а средний расход топлива снижается с семи до четырёх литров на сотню километров.
Остальные подробности обещают нам на премьере в Женеве. Но уже сейчас руководители Ринспида не верят, что у экотюнинга радужные перспективы. По их словам, большинство людей, покупающих «горячие» хэтчбеки, подумают о «зелёной» кнопке в последнюю очередь.