Концерн GM откладывает производство современного дизеля Duramax

Роберт Есенов, . Фото: GM

Дизельный мотор Duramax V8 4.5 мог бы стать настоящим козырем GM, оказавшись под капотом множества моделей концерна. Не судьба?

Американский автогигант сейчас живёт на особом положении. Выданный правительством США кредит нужно потратить с наибольшей пользой. А значит, придётся переосмыслять целесообразность многих начинаний. В жертву рациональности принесли в числе прочего турбодизельную «восьмёрку» 4.5.

Восьмицилиндровый двигатель, которого с нетерпением ждали ярые поклонники больших внедорожников и пикапов, прошёл большую часть тестов, и осенью нынешнего года джиэмовцы обещали запустить его в производство на заводе в Тонавонде (штат Нью-Йорк). Но не срослось. По словам Сюзан Гаравальи, пресс-секретаря отдела проектирования двигателей и трансмиссий концерна GM, работы над мотором прекращены.

В такой непростой ситуации джиэмовцы особенно надеются на хорошие продажи гибридных пикапов GMC Sierra и Chevrolet Silverado.

Получается, 310-сильного дизеля Duramax не будет? Не факт. Возможно, американский концерн продаст какой-нибудь фирме права на выпуск агрегата: надо же вернуть хоть часть потраченного на проект. Но джиэмовцы не исключают и того, что рано или поздно начнут производить двигатель сами. В противном случае придётся подгонять под экостандарты нынешние многолитровые дизели.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...