Побившись в конвульсиях, концерн General Motors c первого июня всё же объявил себя банкротом. Гиганта ждёт глобальная реструктуризация, многочисленные активы выставлены на продажу. Найдены покупатели на бренды Hummer и Saturn. Тянется эпопея с продажей Опеля, ждёт своей участи Saab. Но эти марки всегда на слуху. А что происходит с менее известными подразделениями?
Не так давно был распущен спортивный отдел High Performance Vehicle Operations (HPVO). На днях подписали приговор предприятию, выпускающему среднетоннажные грузовики Chevrolet Kodiak и GMC Topkick. Руководство концерна четыре года пыталось найти покупателя на это убыточное подразделение. Увы, безуспешно. В конце июля производство грузовиков
Но есть и позитивные новости. General Motors на днях открыл в своём техническом центре в городе Уоррене лабораторию по разработке аккумуляторных батарей и других технологий для гибридов и электромобилей. И это неспроста, ведь руководство GM не раз заявляло, что видит своё будущее исключительно в альтернативных источниках энергии.