У немцев ностальгия по ГДР, не иначе. Мало того что во Франкфурте слёзы умиления из посетителей выжимал электрический Трабант, так ещё и серийное купе Melkus на одном из стендов красовалось. Правда, потомки знаменитого гонщика Хайнца Мелькуса намереваются выпустить только 25 экземпляров модели RS2000.
Фирма Melkus (
После падения Берлинской стены компания переключилась на продажи BMW и Лотусов. Именно родстер Elise стал базой для купе: немцы чуть переделали внешность машины и снабдили её дверями типа «крыло чайки». Мощность тойотовской «четвёрки» 1.8 с механическим нагнетателем увеличили до 270 л.с.
Вот только в обещанные 453 кг уложиться не удалось. В итоге автомобиль весит 950 кг и разгоняется до сотни за пять секунд. Для сравнения: Elise SС массой 870 кг при меньшей мощности (220 л.с.) выстреливает до сотни быстрее — за 4,6 с. За восточногерманский тюнинг придётся заплатить 107 500 евро — почти как за два Лотуса.