В Пекине фирма MG представила прототип компактного хэтчбека Zero

Mg zero. Опытный образец, который компания Nanjing может запустить в серию под именем Roewe 150 или MG2 уже в следующем году, нацелен на европейских потребителей, ещё помнящих английский бренд MG.
Сергей Удачин, . Фото: MG

Опытный образец, который компания Nanjing может запустить в серию под именем Roewe 150 или MG2 уже в следующем году, нацелен на европейских потребителей, ещё помнящих английский бренд MG.

Переход обанкротившейся марки MG под крыло фирмы Nanjing Automobile, «дочки» крупного китайского автопроизводителя SAIC, состоялся пять лет назад и явно принёс пользу британской стороне. Сначала возобновил работу конвейер в Лонгбридже, собирающий родстеры MG TF, потом заговорили о возрождении семейства MG6, по весне пошли слухи о подготовке сразу трёх новинок, ну а давеча компания привезла в Пекин невиданный ранее концепт.

Дебютировавшая на прошлых выходных в столице Китая модель MG Zero представляет собой компактный пятидверный хэтчбек В-класса длиной около четырёх метров. Дизайн машины, отражающей намерение MG выступить в сегменте малых городских автомобилей, делала собственная студия фирмы в Бирмингеме.

Будучи поставленной на конвейер, модель, пусть даже в сильно упрощённом по сравнению с концептом виде, составит серьёзную конкуренцию таким популярным машинам, как Volkswagen Polo, Peugeot 207 и Opel Corsa.

Экстерьер прототипа достаточно смел. Спортом веет от рёбер и изгибов капота (восьмигранная эмблема MG на нём словно исторгает лучи против направления движения), от переднего бампера, светодиодной оптики, огромного воздухозаборника и крупных легкосплавных дисков. Шарма и эмоциональности добавляют диффузор в заднем бампере с хромированным многоугольным патрубком выпускной системы и почти полностью стеклянная дверца багажника, сливающаяся с вертикальными фонарями.

В свою очередь, интерьер построен на простых линиях и на цветовых акцентах. Молодёжи наверняка понравится меняющаяся в зависимости от музыки подсветка на потолке, приборной панели, дефлекторах воздуховодов и даже руле. А ещё, утверждают разработчики, салон полон высокотехнологичных наворотов, включая современные сенсорные экраны, интерактивные панели управления вокруг водителя, а также разнообразные средства коммуникации. Несмотря на красочное описание многочисленных вкусностей, создатели машины не проронили ни слова о её технических характеристиках.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...