Небольшая английская фирма Keating, названная в честь её основателя Энтони Китинга, памятна нам мощностью своих суперкаров (до 1800 л.с.) и тем, что в 2008 году купе Keating MKR развило 416,16 км/ч, двигаясь по дну высохшего озера Бонневилль. И компания держит марку: на подходе неистовый Keating ZKR.
Третья в короткой истории фирмы модель (после SKR и MKR) не совершит революции. Основу купе составит монокок (стальной или, опционально, углепластиковый), панели кузова сделают из стеклопластика. Машину укомплектуют двумя топливными баками: их интегрируют в силовую структуру. А что касается мотора, то, скорее всего, это будет знакомая нам «восьмёрка» GM LS7 7.0 с двумя турбокомпрессорами. Только на сей раз отдачу доведут до 2200 сил.
Два года назад Энтони Китинг обещал сделать самый быстрый серийный автомобиль и опередить, таким образом, Shelby Ultimate Aero SSC (средняя скорость «американца» по результатам двух заездов — 411,76 км/ч). Но за это время «царь горы» сменился: Bugatti Veyron Super Sport показал в аналогичных условиях 431,072 км/ч. А это уже совсем другие цифры.