Красивый и технологичный, в чём мы убедились на
Об этом он сообщил в интернет-интервью изданию Autoblog Argentina. Больше никаких подробностей о будущем родстере не последовало, но уже понятно, что Гуайра в таком исполнении лишится дверей типа «крыло чайки» и, быть может, незначительно поправится (правда, Зонда со съёмным верхом не была тяжелее своего закрытого аналога). Сейчас, напомним, сухая масса купе Huayra составляет 1350 кг.
Конструкция станет менее жёсткой, как и в случае с Зондой, а к миллионному ценнику, скорее всего, приплюсуют сотню-другую тысяч евро. Стоит также отметить, что глава компании из Модены подумывает о расширении модельного ряда за счет недорогого относительно «бога ветров» спорткара. В общем, пока это всего лишь раздумья, к которым аргентинца подтолкнул спрос на подобный автомобиль со стороны клиентов.
Любопытно и то, что за три недели набралось уже как минимум шесть десятков заказов на новинку, при том что об «итальянке» известно далеко не всё: такие важные показатели, как максимальная скорость и разгон до 100 и 200 км/ч, пока хранятся в тайне. Впрочем, это временно — в последних числах мая обнародуют всю информацию.