В конце 2010 года специалисты Токийского университета Кейо и инженеры 34 японских инжиниринговых фирм поставили перед собой задачу разработать собственный электрокар. На дворе весна
Неказистый, выглядящий пугающе с любой точки обзора... Невооружённым глазом видно, что это в первую очередь инженерный проект, где дизайнеров, судя по кузову, и не было. Зато, по словам создателей, аэродинамика кузова длиной 4700 мм и шириной 1600 мм проработана тщательно. Внешние панели сделаны из пластика, но силовая пространственная конструкция стальная. Однако снаряжённая масса всё равно немаленькая — 1650 кг.
Во многом SIM-LEI столько весит
Разработкой электрокара японцы занимались три месяца, но создатели ещё планируют дорабатывать конструкцию и тестировать её. А всё для того, чтобы запустить SIM-LEI в серийное производство в 2013 году. В планах пока только рынок Страны восходящего солнца, а там, глядишь, и до Европы дойдёт.