Итальянцы проверили нервную систему монегасков спорткаром Tirrito Ayrton R

Роберт Есенов, . Фото: autoblog.nl

Снаружи приятно смотреть только на кованые 19-дюймовые диски, сквозь которые видны перфорированные «блины» тормозной системы.

Представьте, вы — посетитель автомобильного мероприятия Top Marques, что проходит в Монако. Что бы вы желали там увидеть? Бьёмся об заклад, в этом списке будут величественный Bugatti Veyron, страстная красавица Pagani Huayra и целый выводок жгучих Ferrari и Lamborghini. А теперь представьте, что, рассматривая эти шедевры, вы натыкаетесь на двухместный Tirrito Ayrton R. Шок?

У нас — да! И не только потому, что творение малоизвестной фирмы Tirrito Cars Italy выглядит, как гаражная поделка, и не пробуждает чувства прекрасного. Ещё нам жаль, что создатели нарекли этот автомобиль именем трёхкратного чемпиона Формулы-1 Айртона Сенны. После этого уже и неважно, что кузовные панели итальянцы могут сделать из углепластика и снаряжённая масса в этом случае не превысит 900 кг.

По работе дизайнера, имя которого не называется, видно, что художник горел желанием сделать автомобиль донельзя брутальным. Правда, в результате брутальность превратилась в нелепость.

Удивил выбор двигателя. В базе установлен атмосферный десятицилиндровый мотор рабочим объёмом пять литров от моделей BMW M5 и M6. По слухам, мотористы с Апеннин серьёзно модернизировали агрегат, который развил 630 сил вместо стандартных 507 «лошадей». С энерговооружённостью 700 л.с. на тонну двухдверка должна брать планку «100 км/ч» быстрее, чем за три секунды после старта.

Роскошные кресла и руль Isotta соседствуют с неприглядной центральной консолью.

Каковы перспективы автомобиля? Вероятнее всего, Tirrito Ayrton R пойдёт в производство, но создатели не сообщают, когда начнётся выпуск и какой будет ежегодный тираж. Пока же у итальянцев готова одна машина, предназначенная для показов. Даже их официальный сайт ещё в стадии разработки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...