Проведённые специалистами Страхового института безопасности на дорогах (IIHS) в США испытания двух компактных японских кроссоверов выявили только одного победителя. В то время как паркетник Acura RDX показал себя середнячком в одной из четырёх дисциплин, сопоставимый ему по размерам земляк Infiniti EX35 был удостоен звания «Самый безопасный автомобиль» (Top Safety Pick) за безупречное прохождение всех тестов.
Проходимец Infiniti заработал высшую оценку — хорошо — во всех предусмотренных регламентом испытаниях: фронтальном и боковом столкновениях, а также при ударе сзади и опрокидывании автомобиля. Эксперты высоко оценили оснащённость модели средствами безопасности, в частности отметив наличие в ней систем стабилизации и контроля тяги, полный комплект надувных подушек, активные подголовники, функцию контроля давления в шинах и крепления детских кресел LATCH.
Его оппонент, кроссовер Acura RDX, неплохо показал себя при фронтальном столкновении, получил хорошо по пяти параметрам, а за риск травмирования правой ноги водителя — приемлемую оценку. Похожий расклад наблюдался и при боковом ударе. Всё хорошо, кроме возможности повреждения таза и ног водителя. От травм из-за автомобиля, въехавшего в зад паркетнику, сиденье и его подголовник отлично защитили шею и голову водителя Акуры. А вот прочность кузова на предмет опрокидывания модели оказалась минимально допустимой, что не позволило автомобилю попасть в списки самых-самых.