Эксперты маркетингового агентства JD Power Asia Pacific, уже третий год подряд изучающие особенности рынка Поднебесной, обнаружили изменение вкусов и пристрастий китайцев в выборе автомобилей. Опросив в общей сложности 4979 потенциальных покупателей в 53 городах страны, собирающихся приобрести новую машину в ближайшие 12 месяцев, они выявили увеличение числа респондентов, предпочитающих европейские модели китайским и японским.
Так, машину из Европы в 2011 году захотели купить 32% участвовавших в исследовании, тогда как в
Последнее исследование включает разбитую на девять сегментов 161 модель автомобилей 65 различных марок. В числе лучших микролитражек и компактных машин китайцы назвали в этом году BYD F0, Chery QQ3, Chevrolet Sail и Volkswagen Polo. Из середнячков народной любовью в Поднебесной больше других оказались одарены Chevrolet Cruze, BYD F6 и Honda Accord. Среди автомобилей премиум-класса бесспорным авторитетом пользуется седан Audi A4L, а наибольшим признанием из кроссоверов и минивэнов — Volkswagen Tiguan и Buick GL8.