Братья Пол и Тино Хут — деятельные люди. Организованная ими фирма Huet Brothers чем только не занимается — организацией ралли классических автомобилей, выпуском собственных наручных часов и сумок для путешествий. Но особое место в жизни Пола и Тино занимает мелкосерийное производство автомобилей. Под эмблемой HB уже выпускался родстер Special, напоминающий двухместный Porsche 550 Spyder. А теперь голландцы задумали сделать более традиционный автомобиль — в кузове купе.
Автомобиль будет закрытым, но мыслей о ретро никак не избежать. Силуэт, к примеру, относит нас к таким моделям, как Ferrari 250 GT Berlinetta или Ferrari 275 GTB. В основе купе — углепластиковый монокок, к которому пристыкованы подрамники с двухрычажными подвесками. Кузовные панели сделаны из композитных материалов и алюминия. В итоге заднеприводный автомобиль весит в зависимости от силового агрегата от 1121 до 1159 кг.
Голландцы планируют оснащать двухдверку двумя моторами — оба из арсенала компании BMW. Бензиновый двигатель — это рядная трёхлитровая «битурбошестёрка» с 306 силами и 400 Н•м. Второй агрегат — наддувный дизель 2.0, которому отрядили 204 «лошади» и те же 400 ньютон-метров. С обоими моторами в паре работает шестиступенчатая «механика», но шестицилиндровому за отдельную плату положен семиступенчатый преселективный «робот», а четырёхцилиндровому — шестидиапазонный «автомат». Первые готовые автомобили должны появиться уже в этом году. Цены пока не озвучены.